Среда взаимообучения.

Каждый участник может быть как учеником, так и преподавателем, в той или иной области знаний.

Для открытия нового курса, его нужно предложить, пройдясь по иерархии "Учебного плана" и в соответствующем месте добавив свою презентацию. После её одобрения "Ректором", заявитель сможет наполнить библиотеку знаний, и открыть курсы, за которые сможет получать небольшие пожертвования для развития своей деятельности.

Для формирования основных структур, открытия в них новых учебных предметов для проведения по ним курсов, нужно обратиться к участнику со статусом "Ректор". Он внесет изменения в структуру "учебного плана". Помимо "Ректора" ту же функцию, конечно сможет выполнить и администратор сайта - admin.

 

Структура.

В школе, по мере её работы будет постоянно развиваться и наполняться содержанием следующий перечень взаимосвязанных структур:

1. Учебные предметы -  список дисциплин для проведения по ним курсов

2. Учебный план - формальные объединения (с последовательностью и продолжительностью) предложенных курсов по "учебным предметам", для обучения компетенциям и ролям необходимым для работы в той или иной должности и качестве над основным проектом головного сайта.

3. Иерархия областей знаний, или каталог знаний, куда в конечном итоге входят и "учебные предметы". Эта иерархия знаний так же формируется эволюционно, по мере осознания, выработки общей структуры и её наполнения.

4. Словарь  - терминов и их определений необходимых для образования, взаимопонимания и работы в рамках главной темы нашего интернет-узла.

 

Содержание

Вкупе его можно видеть по опциям главного меню:

1. "Материалы", с выпадающим списком вариантов их особенностей представления.

2. "Форум" - для ведения структурированных дискуссий

3. "Реальное->Ссылки" - используемые интеллектуальные сети, разбросанные по интернету.

 

ВНЕШНЯЯ СТРУКТУРА.
Школа представлена в виде блоков информации на его первой странице. А так же из основных страниц, доступных по опциям главного меню.

Пройдемся по опциям главного меню:

1."Введение" -  представляет собой самый общий экскурс по основной идее и ключевым пунктам.

2. "Курсы" - выход на список актуальных курсов по предметным областям знаний.

3. "Словарь" - принятый список необходимых для совместной работы терминов и их определений.

Пополнить словарь новыми терпинами может только участник начиная со статуса "разработчик"

4. "Форумы" - для живого общения в рамках изучаемых предметных областей

5. "Материалы" - дают возможность рассмотреть все поступившие материалы по их структурным типам представления.
Обратите внимание на опцию "Материалы->Карты" , кликнув мышкой по которой, мы попадем на интерактивную карту с установленными флажками - материалам, привязанным к конкретным географическим координатам. Их так же можно фильтровать по диапазону времени и их категории. Количество флажков, тематик и ракурсов обзора будет постоянно пополняться и уточняться.

6. "Каталог" - навигация в общем дереве знаний, которое вырастает из понимания её общей структуры и размещения в этом дереве материалов при их добавлении.

7. "Реальное" - переход к головному сайту для применения полученных знаний в реальной работе по предложенной тематике.

 

За исключением ряда блоков на главной странице школы, в остальном, внутренняя структура, разграничение доступов - повторяет описанную в "Введении" головного сайта.

В целом работа в Школе, по образованию и развитию её структуры задумана так:

Публикуются основные новости по областям знаний в Статьях/Блогах/Объявлениях, если указаны даты и координаты на карте, они попадают на соответствующие страницы ресурса - «Календарь событий» и «Карта».
Поднятые в публикациях вопросы в свободном формате участники обсуждают на форумах, открывая соответствующие темы, в соответствующих разделах форума и оставляя комментарии к ним.

Более менее целостные представления по мировоззренческие картинки и отклики на события, каждый участник может опубликовать в своих «Статьях/Блогах/..». Это уровень личного осмысления происходящего, который ляжет фундаментом при совместной выработке структур Школы.

На основе общего осмысления и подведя итоги очередному циклу обсуждений, соратники со статусом «Разработчик» или "Ядро" публикуют обобщающие варианты основных структур Школы, пополняют "Словарь" и открывают новые курсы по новым предметным областям.

+1
0
-1