Как формируется учебный план

Нам попросту нужно связать между собой списки "Должность" - "роль" - "компетенция" - "курсы".

Вполне допустимо, что каждый из этих списков может представлять из себя отдельную иерархию. Несмотря на это возможности сайта позволяют нам работать с ними как со списками.

Таким образом, нам надо определить необходимые для создания "объединяющей идеи" и соборования вокруг нее набор необходимых должностей.

Должность:

  • Волхв. - Учителя (Брахманы)
    • Ветвь Хранителей Прави - управление высшими планами бытия соборного и личностного сознания;  
    • Ветвь Хранителей Рода - управление родами славян.
  • Витязь -  Воины и Правители (Кшатрии и  Раджаньи).
  • Хозяин - (Вайшьи)

 

Для каждой должности, надо определить набор ролей.

Роли:

  • Лекарь

 

Для каждой роли надо определить набор компетенций, которыми должен обладать специалист, выполняющий данную роль.

Компетенции:

  • Сбор трав

Компетенция- круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих либо полномочий, прав.

Для каждой компетенции определяется набор курсов, во время прохождения которых необходимо изучить соответствующие "учебные материалы" и выполнить набор заданий от преподавателя. То есть очевидно, что "курс" состоит из части "учебного предмета" как набора отобранных учебных материалов из более широких областей знаний, и из последовательности заданий/упражнений/тестов к "учебному предмету".

Отбором учебных материалов и составлением последовательности заданий, будет заниматься непосредственно Преподаватель.

Наше дело предъявить спрос на получение знаний в виде списка "учебных предметов" и их связей через компетенции с общей структурой "Учебных планов".

Учебные предметы:

  • Травник (он же, в виде книги - учебный материал)

 

Текущее состояние структуры "учебного плана" можно посмотреть здесь

Обсуждение на форуме - здесь

Окончательное оформление и утверждение - здесь

Изменения в структуру вносит соратник наделенный ролью - "Ректор".

+1
0
-1