Как формируется учебный план
Нам попросту нужно связать между собой списки "Должность" - "роль" - "компетенция" - "курсы".
Вполне допустимо, что каждый из этих списков может представлять из себя отдельную иерархию. Несмотря на это возможности сайта позволяют нам работать с ними как со списками.
Таким образом, нам надо определить необходимые для создания "объединяющей идеи" и соборования вокруг нее набор необходимых должностей.
Должность:
- Волхв. - Учителя (Брахманы)
- Ветвь Хранителей Прави - управление высшими планами бытия соборного и личностного сознания;
- Ветвь Хранителей Рода - управление родами славян.
- Витязь - Воины и Правители (Кшатрии и Раджаньи).
- Хозяин - (Вайшьи)
Для каждой должности, надо определить набор ролей.
Роли:
- Лекарь
Для каждой роли надо определить набор компетенций, которыми должен обладать специалист, выполняющий данную роль.
Компетенции:
- Сбор трав
Компетенция- круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих либо полномочий, прав.
Для каждой компетенции определяется набор курсов, во время прохождения которых необходимо изучить соответствующие "учебные материалы" и выполнить набор заданий от преподавателя. То есть очевидно, что "курс" состоит из части "учебного предмета" как набора отобранных учебных материалов из более широких областей знаний, и из последовательности заданий/упражнений/тестов к "учебному предмету".
Отбором учебных материалов и составлением последовательности заданий, будет заниматься непосредственно Преподаватель.
Наше дело предъявить спрос на получение знаний в виде списка "учебных предметов" и их связей через компетенции с общей структурой "Учебных планов".
Учебные предметы:
- Травник (он же, в виде книги - учебный материал)
Текущее состояние структуры "учебного плана" можно посмотреть здесь
Обсуждение на форуме - здесь
Окончательное оформление и утверждение - здесь
Изменения в структуру вносит соратник наделенный ролью - "Ректор".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии